Средняя общеобразовательная школа № 505
с развивающей программой «Культуроведение», с этнокультурным русским компонентом

Расположение, проезд

Кликните на карте для получения подробностей
Программа
  Статистическая информация об образовательном учреждении
Статистика
  Сведения об образовательной программе и учебном плане школы
Адрес: 115432, Лобанова, 3
Директор: Федорова Маргарита Васильевна
Телефон: 279-34-97
E-mail
Сайт:
"Есть в нашей жизни соизмеримые ценности и есть несоизмеримые. Есть вещи, которые нельзя сравнивать, сопоставлять. Это - Родина, сыновья, верность, преданность земле, где ты родился и осмыслил сам себя, тому народу, который вскормил и взрастил тебя".

Школа приняла первых учеников в 1959 году.

Основная идея создания школы

Формирование нравственной личности в пространстве творчества на основе системы обучения и воспитания с культурологическим содержанием, которая опирается на общечеловеческие ценности.

Цель и задачи образовательного процесса

Цель: Всестороннее развитие личности, приобщение детей к культурному и историческому наследию страны и мира. Сориентировать учащихся на реальную жизнь, на проблемы, которые решает страна. Подготовить будущее нашей страны: личностей с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, способных принимать эффективные решения, имеющих духовно-нравственные ориентиры.

Задачи:

  • Обеспечение оптимального сочетания базового и профильного образования.
  • Совершенствование системы традиционных и нетрадиционных форм работы.
  • Создание атмосферы свободного сотрудничества педагогов - учащихся - родителей - администрации.
  • Развивать у учащихся самостоятельность мышления и способность к самообразованию и самовоспитанию.
  • Обеспечение целенаправленного взаимодействия содержания образования по всем учебным предметам.

Директор школы

Отличник народного просвещения Фёдорова Маргарита Васильевна

Основные направления работы школы

  • Углублённое изучение предметов гуманитарного цикла по дополнительным программам.
  • Гуманитаризация предметов естественно-математического цикла через изучение истории этих наук.
  • Использование интеграционного потенциала программы.
  • Использование экскурсионной программы в 1 - 11 классах.
  • Профильное обучение учащихся 10 - 11 классов в историко-литературных музеях Москвы.
  • Использование возможностей дополнительного образования.

Содержание образования

1. В учебные программы базовых предметов введены культурологические элементы, что подразумевает расширенное изучение на уроках культуры России, истории.

Нетрадиционные предметы:

  • Азы красноречия
  • Здоровое питание
  • Мировая художественная культура
  • Русская словесность
  • Народоведение
  • Правоведение
  • Музееведение
  • Информатика в играх и задачах (машинный вариант)

2. На базе школы функционирует блок дополнительного образования:

  • Музыкальная гостиная
  • Хоровое пение
  • Изостудия
  • Драматическая студия "Весёлые ребята"
  • Клуб "Рукодельница"
  • Мастерская "Волшебная сказка"
  • Клуб "Юный натуралист"
  • Студия "Береги родную речь"
  • Клуб юного книголюба
  • Клуб "Юный интеллектуал"
  • Историко-краеведческий кружок
  • Музееведение
  • Развивающие игры с психологом
  • Секция по баскетболу
  • Секция по волейболу
  • Секция по мини-футболу
  • Секция по ОФП

Для ребят организуются индивидуальные и групповые занятия по всем базовым предметам. В школе продуктивно работает логопедическая и психологическая служба, кабинет стоматолога. Ребята имеют возможность ежедневно посещать группу продлённого дня до 18.30. В школе 100-процентный охват учащихся питанием.

Критерии развития школы

  • Качество знаний учащихся
  • Профессиональный уровень и качество преподавания сотрудников
  • Уровень воспитанности школьников
  • Комфортные условия воспитания и обучения
  • Диагностическая деятельность по содержанию работы
  • Состояние микроклимата
  • Открытость и доброжелательность отношений
  • Взаимопонимание с родителями
  • Глубина в развитии мотивации ребёнка
  • Самореализация учащихся через творческую деятельность
  • Инновационная деятельность
  • Материальная оснащённость школы
  • Чёткое функционирование всех звеньев
  • Органическое сочетание с внешкольной средой

 



Информация предоставлена
администрацией учреждения
  
Вопросы по содержанию сайта и запросы: