Средняя общеобразовательная школа № 494
с лицейскими классами

Сведения об образовательной программе

   

Классы коррекционно-развивающего обучения

нет 

Классы гимназические

нет 

Классы лицейские

10б,11б - физико-математический профиль, связь с ВУЗом МГИУ 

Классы, спрофилированные на вуз

нет 

Классы с углубленным изучением отдельных предметов

нет 

С какого класса и какой иностранный язык изучается

с 5 класса - английский, немецкий 

Наличие в образовательном учреждении компьютерных классов

С какого класса преподаются информационные технологии

с 10 класса 

Какие нетрадиционные курсы ведутся в образовательном учреждении

1. Библиотечный урок 5,7 2. Основы валеологии 10 3. Планета загадок 5,6,10 4. Здоровье и окружающая среда 9 5. "Скорая помощь" по русскому языку 5,6 6. Развитие речи 7 7. Решение олимпиадных задач по математике 9 8. Письменная дискуссия 8 9. Физика и химия 5,6 10. Мы и сочинение 10,11 11. Мы и изложение 9 12. "Скорая помощь" по математике 7,8,9 13. Математика в играх и задач 5,6 14. Решение нестандартных задач по стереометрии 11 15. Философская мысль 11 16. Основы юридических знаний 9,10 17. Страноведение 10,11 18. Информационные умения 2,3,4,5,6,7,8,9,11 19. Хор 1,2,3 20. Экономические задачи в математике 10 21. Музыкальная литература 6,7,8 22. Музейная педагогика 6,7,8 23. Мода и стиль 7,8 24. физическое воспитание и здоровье школьников 1-4 25. Первые ступени в изучении немецкого языка 5 26. "Скорая помощь" по английскому языку 5 27. "Скорая помощь" по химии 10,11 28. Знакомьтесь, Германия 7  

Наличие в школе логопедических групп

Количество - 5 
Комментарии: в школе работает логопед Новикова Е.В., доктор педагогических наук 

Здоровье сберегающие технологии, используемые в образовательном учреждении

1. Содержание образовательного процесса: - введение курса «Основы валеологии» в 2,4,11 классах, «Здоровье и окружающая среда» в 9-ых классах на занятиях школьного компонента; - введение курсов «Биология, экология» в 10-ых классах, «Основы безопасности жизнедеятельности» в 1-11 классах; - организация бесед с учащимися на уроках биологии по теме «Гигиена. Правильное питание» с приглашением сотрудников института питания, санитарно-эпидемиологической станции; - мероприятия по формированию у учащихся культуры здоровья; 2. Научно-методическое обеспечение программы: - дозировка домашнего задания; - максимально разгруженный учебный план; - расписание с учетом санитарно-гигиенических норм; - внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы учителей-предметников; - переподготовка учителей физической культуры для работы по новым технологиям; - внедрение научной программы МГИУ по адаптации выпускников лицейских классов к обучению в ВУЗе; 3. Медицинское обслуживание: - определение группы здоровья учащихся; - режим проветривания, озонаторы и т.д.; - обеспечение плана профилактических прививок; - организация питьевого режима; - диспансеризация учителей и учащихся; - обеспечение учащихся и учителей кислородным коктейлем; - программа «Зрение» (обследование, профилактика); - диагностика опорно-двигательного аппарата, осанки учащихся 1,6-ых классов; - диагностика здоровья выпускников лицейских классов по программе адаптации в МГИУ; 4. Физкультурно-оздоровительные мероприятия: - организация физкультуры на уроках, глазная гимнастика, дыхательная гимнастика; - соревнования и спортивные праздники; - спортивные секции; - дни здоровья; - посещение бассейна на уроках физкультуры 1-4, 5-9, 10-11 классами; 5. Создание социально-психологической разгрузки учащихся и учителей: - консультации для учащихся, учителей и родителей со школьным психологом; - сотрудничество с психолого-педагогическим центром «Взаимодействие»; - ознакомление учителей с проблемами педагогической валеологии; - психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; 6. Организация питания 7. Логопедическая служба: - определение детей с речевыми нарушениями; - организация занятий с логопедическими детьми; - консультации родителей с медицинскими педиатрическими комиссиями; 8. Работа школы и семьи по оздоровлению учащихся: - родительские собрания о режиме дня учащихся всех возрастных групп; - родительский лекторий «Здоровье»; - контроль родителей за качеством питания; - участие родителей в создании интерьера класса и школы; 9. Профилактика детского травматизма: - соблюдение правил техники безопасности на уроках и во внеурочное время; - предупреждение дорожно-транспортных происшествий; - предупреждение бытового травматизма; - предупреждение травм, ожогов, отравлений; 10. Создание материально-технической базы школы по оздоровлению учащихся: - подбор педагогических кадров; - создание гигиенических условий образовательного процесса; - подготовка помещений для уроков физкультуры всех трех групп здоровья; - оснащение кабинетов начальной школы мебелью 3-х ростов.  

Городские экспериментальные площадки

нет 

Внешние связи образовательного учреждения

Германия, г. Беверунген 



Информация предоставлена
администрацией учреждения
  
Вопросы по содержанию сайта и запросы: